БАЗА МАРКЕТИНГА

Необходимый минимум для эффективного маркетинга и продаж в малом и микробизнесе
"Мой рынок слишком конкурентный, на нем никак не выделиться"
"Чем мы лучше? Да не знаю, ничем не лучше. Но мы хорошо работаем"
"Если бы не вот эти частники. Делают как попало и ценник снижают..."
"Я знаю, что нам нужно УТП, но я не понимаю, как его найти"
"В итоге, чтобы закрыть клиента, мне постоянно приходится снижать цены"
"Я сайт собираюсь переделывать, но на нем же что-то написать надо. Что?"
Знакомо?
Если хотя бы одна из фраз выше - про вас, значит, вы сейчас находитесь на правильной странице

ТРИ ВОПРОСА
определяющих маркетинг

  • КТО МЫ?
    01
  • ДЛЯ КОГО?
    02
  • ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ НАС?
    03
БАЗА МАРКЕТИНГА
Необходимый минимум
для маркетинга небольшой компании
Потребитель
Системный анализ целевой аудитории из открытых источников и сегментация.
Выделение ключевых портретов.

Ключевые сегменты аудитории, о которых понятно:
  • как они себя ведут
  • чего хотят
  • как выбирают
  • чего боятся
  • кому доверяют
Преимущества
Набор выгод, значимых для потребителя.
Связка выгода-подтверждение выгоды.


  • какие свойства есть у нашего продукта
  • что это дает потребителю
  • что из этого важно
  • что у нас есть, чего нет у конкурентов
  • что у нас есть, о чем конкуренты не говорят
  • чего у нас нет из того, что есть у конкурентов
  • можем ли эти "белые пятна" превратить в преимущества
Продукт
Набор связок:
сегмент аудитории - ключевая выгода для сегмента - ключевой продукт

Какой продукт предложить вот этой аудитории, какую ключевую выгоду донести, чтобы они купили у нас.
БОНУС

Рекомендации по внедрению портретов аудитории с способам транслирования выгод в каналах коммуникации и точках контакта с клиентом.



Кейсы по услуге
База маркетинга
Детский спортивный лагерь
Инвентарь для уборки в сегменте средний плюс
Мясной ресторан
Стоимость услуги База маркетинга
1300$ или 129 000 руб
"Для меня этого не достаточно!"
Если необходимый минимум маркетинга - пройденный этап - пора играть по-крупному.

Разработка конкурентного позиционирования и бренд-платформы - то, что нужно.

КОМУ НУЖНА БАЗА МАРКЕТИНГА

Основная задача услуги - помочь небольшим компаниям сделать качественный рывок в продвижении.
Микро- и малый бизнес
Отличный вариант, когда полноформатная бренд-платформа кажется излишней, но нужно эффективное продвижение
Товары и услуги, B2B и B2C
Подходит для большинства рынков. Товары и услуги, как конечно потребителю, так и для бизнеса.
Онлайн и офлайн
Не зависимо от каналов продвижения и наличия офлайн продаж, услуга выведет маркетинг компании на новый уровень
Для новых компаний, небольших стартапов
На этапе запуска, особенно важно понимать Кто, Для кого, и Почему эти люди купят. Структурирует видение, помогает запустить продажи, презентовать себя покупателю или инвесторам.
Для тех, кто уже пару лет на рынке
Этап первого роста прошел, продажи забуксовали. Отличный вариант сфокусировать бизнес и продвижение для следующей ступени развития
"Я все еще не уверен(а)"
Моя задача - дать вам то, что действительно поможет бизнесу расти.
Есть сомнения? Напишите мне, обсудим текущую ситуацию и я точно скажу, нужно вам это или нет.

КАК ПОМОГАЕТ
БАЗА МАРКЕТИНГА

  • Фокусировка
    Фокусируете усилия маркетинга и продаж на максимально привлекательных сегментах аудитории, предлагая им правильный продукт.
  • "Волшебная кнопка"
    Предлагаете клиенту именно то, что ему нужно, с правильной аргументацией, увеличиваете конверсию на всех этапах воронки
  • Выход из ценовой войны
    Четкая аргументация, почему мы, почему это стоит столько.
  • База для продаж
    Четкая аргументация преимуществ, понимание целевого клиента, основа для скриптов
  • База для продвижения
    База для оформления сайта, соцсетей, презентаций, любых каналов коммуникации. Понимание набора рекламных сообщений в точках контакта.
  • Минус головная боль
    Готовое техническое задание для любого специалиста по продвижению: маркетолога, таргетолога, SMM-специалиста. Без брифов и долгих разговоров.
Другие услуги
для малого и микро-бизнеса
Определение формата сбора данных, оцифровка воронки и анализ, рекомендации.
Есть конкретные вопросы - получаете конкретные ответы и рекомендации для вашего бизнеса.