Почему клиенты выбирают не вас
(и что с этим делать)
18 сентября 12:00 Мск (12:00 Минск, 14:00 Астана), Zoom

Бесплатный вебинар для маркетологов, уставших слышать "Спасибо, мы подумаем"

Автор: Ксения Свинцова, маркетолог-стратег, 16 лет практики
После клика вас перекинет в телеграм-бота, в котором придет ссылка на вебинар.
Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
"Спасибо, мы подумаем"
  • Эту фразу слышал каждый. Она больно бьет по самооценке.

    • Вы провели встречу, потратили 5 часов на КП и стратегию.
    • Поставили цену, даже снизили её на 30%, чтобы точно забрать клиента..
    • В ответ - “Спасибо, мы подумаем”...
    • Обычно, после этой фразы клиенты не возвращаются. Они выбирают ДРУГОГО. И этот ДРУГОЙ не сильнее, не умнее и не опытнее вас
Я САМА ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОШЛА

  • Я теряла проекты на чек 4000$+.
  • Отправляла КП в пустоту
  • Бесплатно консультировала
  • Ходила на бесконечные встречи с участием друга/свата/брата и “тетеньки из бухгалтерии”

Я знаю, как это больно.
Но именно этот опыт показал мне, где сбоит моя система и как её чинить.


Коротко обо мне
Ксения Свинцова, маркетолог-стратег
  • Специализация: разработка маркетинговых стратегий для малого и среднего бизнеса

  • 16 лет помогаю бизнесу увеличивать продажи, прибыль, долю рынка
  • 7 лет работала штатным директором по маркетингу
  • Адепт системного маркетинга

  • Работала с бизнесами, на более, чем 70 рынках, от колбасы до автохимии, от салона красоты до строительной компании.
  • Соавтор учебного пособия по интернет-маркетингу для студентов ВУЗов.
Этот вебинар для вас, если:
  • Часто слышите "Спасибо, мы подумаем"
  • Снижаете цену, заказов больше не становится
  • Переписка обрывается, когда озвучиваете цену
  • Сложно донести ценность своей работы
  • Клиенты уходят к "дешевым"
  • Делаете больше, чем зарабатываете
О чем будем говорить на вебинаре
  • 3 реальные причины, почему клиенты не покупают;
  • Особенности продажи маркетинговых услуг;
  • Почему опыт и компетенции не гарантируют выбора клиента;
  • Как перестать конкурировать ценой;
  • Пошаговая технология продажи маркетинговых услуг.
Никто не скажет про вебинары лучше, чем те, кто их посетили:
Ваш фриланс МОЖЕТ быть АДЕКВАТНЫМ:
Переехала с мужем, дочерью и собакой из Новосибирска в Тбилиси, и купила здесь квартиру
За первый год вышла на стабильный доход
Без раскрученного блога и личного бренда
Трачу на работу с клиентами не больше 20 часов в неделю
Путешествую 8-10 раз в год
Живу, а не только работаю