Мне жаль, но вебинар завершен
Вы можете заполнить форму ниже, чтобы первым получить уведомление о следующих вебинарах
После клика вас перекинет в телеграм-канал в котором придет ссылка на вебинар.
Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Предыдущие вебинары:
Маркетинговый анализ перед запуском нового проекта
  • А стоит ли запускать этот продукт?
  • На какой объем продаж я могу выйти?
  • А будет ли спрос?
  • Имеет смысл закупать новое оборудование? Под какой объем?
  • В какой новый регион лучше заходить?
  • А каким должен быть продукт, чтобы его покупали?
Если вы сталкивались хотя бы с одним из перечисленных вопросов, вам точно стоит посмотреть.


Открытый вебинар Маркетинговый анализ перед запуском нового проекта
Маркетинговая стратегия
Загадочная маркетинговая стратегия, о которой все говорят, но никто не видел, как она выглядит.

  • Отличие стратегического и тактического маркетинга
  • Что такое вообще эта маркетинговая стратегия? Чем отличается от плана маркетинга?
  • Маркетинговая стратегия это про продвижение? Или нечто большее?
  • Кому нужна маркетинговая стратегия? Когда и как ее продавать?
  • Этапы разработки маркетинговой стратегии и узкие места
  • Сколько стоит разработка стратегии?


Открытый вебинар Маркетинговый анализ перед запуском нового проекта