Маркетолог на фрилансе: Где искать клиентов?
Бесплатный вебинар
8 апреля 12:00 Мск (12:00 Минск, 14:00 Астана), Zoom
После клика вас перекинет в телеграм-канал в котором придет ссылка на вебинар.
Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
В чем проблема с поиском клиентов на фрилансе?
Кажется, что маркетологи - нужны всем
Сотни чатов в телеграм "разрываются" от сообщений - "Ищу маркетолога\таргетолога\SMM-специалиста".
Только потом оказывается
что все эти функции должен совмещать один человек, желательно, за оплату не более 300$. И чтобы на связи 24/7
И что делать?
Одни - начинают вести социальные сети, потому что "говорят - надо", и быстро понимают, что в соцсетях их ждут владельцы мини-пекарен во дворе дома и собственники парикмахерской "Мария" через дорогу.

Другие - держатся "зубами" за текущего клиента, потому что если он уйдет - ты останешься без денег.
Ваши клиенты ближе, чем вам кажется
За 5 лет на фрилансе, я много раз сталкивалась с ситуацией, когда клиент ушел, а следующего - нет.
Ты не хочешь работать с теми, кто к тебе обращается, а те, с кем хочешь работать - о тебе не знают.
Замкнутый круг, выгорание. мысли вернуться в штат.
Сейчас я точно знаю, что не надо "держаться зубами" за клиентов, и точно понимаю, как за пару дней найти новый проект, если вдруг в доходах намечается просадка.
И вы тоже так сможете. Как - расскажу на вебинаре (спойлер - соцсети не нужны).
Никто не скажет про вебинар лучше, чем те, кто его уже посетил:
Коротко обо мне
Ксения Свинцова, маркетолог-стратег
  • Специализация: разработка маркетинговых стратегий для малого и среднего бизнеса

  • 16 лет помогаю бизнесу увеличивать продажи, прибыль, долю рынка
  • 7 лет работала штатным директором по маркетингу
  • Адепт системного маркетинга

  • Работала с бизнесами, на более, чем 70 рынках, от колбасы до автохимии, от салона красоты до строительной компании.
  • Соавтор учебного пособия по интернет-маркетингу для студентов ВУЗов.
За 4 года на фрилансе я:
Переехала с мужем, дочерью и собакой из Новосибирска в Тбилиси, и купила здесь квартиру
Вышла на стабильный доход ~4000$ в месяц
Без раскрученного блога и личного бренда
Трачу на работу с клиентами не больше 20 часов в неделю
Путешествую 8-12 раз в год
Живу, а не только работаю
О чем будем говорить на вебинаре
  • Все ли клиенты одинаково “полезны”? И как найти “своих”
  • 3 ключевых источника клиентов на фрилансе
  • Управляемый “сарафан”
  • ТОП ошибок в привлечении клиентов, вызывающих острое желание плюнуть на все и вернуться в шата
  • Технология продажи с конверсией 70%+
Кому точно надо
Маркетологам на фрилансе
Если вы уже были в яме под названием "У меня нет проекта на следующий месяц", подумывали, "а может к черту этот фриланс, вернусь в штат и буду спокойно работать".

Если текущий уровень проектов вас не устраивает, а как выйти на другой функционал и чек - непонятно.
Маркетологам в штате
Вы давно смотрите в сторону фриланса, рассматриваете его как основной или дополнительный источник дохода.

Вам страшно "шагнуть в пропасть", отказаться от стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Но вы знаете, что шаг делать надо, потому что ваше текущее место - это, хоть и очень комфортное и теплое, но все же "болотце"
Предыдущие вебинары:
Маркетинговый анализ перед запуском нового проекта
  • А стоит ли запускать этот продукт?
  • На какой объем продаж я могу выйти?
  • А будет ли спрос?
  • Имеет смысл закупать новое оборудование? Под какой объем?
  • В какой новый регион лучше заходить?
  • А каким должен быть продукт, чтобы его покупали?
Если вы сталкивались хотя бы с одним из перечисленных вопросов, вам точно стоит посмотреть.


Открытый вебинар Маркетинговый анализ перед запуском нового проекта
Маркетинговая реальность 2025
  • Глобальные общемировые экономические тренды.
  • Локальные тренды в экономике по странам СНГ. Связка с маркетингом.
  • Изменение располагаемых доходов населения и поведения потребителя. Работа на кризисных рынках.
  • Рекламные каналы и рост стоимости привлечения клиента.
  • Ключевые решения в маркетинге 2025. Что сделать уже сейчас.
  • Ключевые навыки и компетенции маркетолога в 2025.


Открытый вебинар Маркетинговый анализ перед запуском нового проекта