Маркетинговая стратегия: как разработать, сколько стоит и как убедить клиента в её ценности
Открытый вебинар
26 февраля 12:00 Мск (12:00 Минск, 14:00 Астана), Zoom
После клика вас перекинет в телеграм-канал в котором придет ссылка на вебинар.
Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кратко о вебинаре
О чем вебинар:

Загадочная маркетинговая стратегия, о которой все говорят, но никто не видел, как она выглядит.

Разложим по полкам понятия маркетинговая стратегия, стратегия продвижения, план маркетинга и точно обозначим перечень того, что входит в маркетинговую стратегию.


Кому точно надо:

Маркетологам в штате и на фрилансе, которые хотят:
  • систематизировать работу маркетинга в компании
  • перейти на новый уровень, выйти из операционки на стратегический уровень
  • повысить ценность своей работы, получить увеличение доход
Особенно рекомендую тем, кто сталкивается с запросами из серии “Хотим x2 через год. Как это сделать?”

Программа вебинара:

  • Отличие стратегического и тактического маркетинга
  • Что такое вообще эта маркетинговая стратегия? Чем отличается от плана маркетинга?
  • Маркетинговая стратегия это про продвижение? Или нечто большее?
  • Кому нужна маркетинговая стратегия? Когда и как ее продавать?
  • Реально ли разработать стратегию, если ты не в штате
  • Этапы разработки маркетинговой стратегии и узкие места
  • Сколько стоит разработка стратегии?
БОНУСЫ
После вебинара вы получите:
  • Гайд Гигиенический минимум для разработки маркетинговой стратегии
  • Гайд Маркетинговая стратегия




Коротко обо мне
Ксения Свинцова, маркетолог-стратег
  • Специализация: разработка маркетинговых стратегий для малого и среднего бизнеса

  • 16 лет помогаю бизнесу увеличивать продажи, прибыль, долю рынка
  • 7 лет работала штатным директором по маркетингу
  • Адепт системного маркетинга

  • Работала с бизнесами, на более, чем 70 рынках, от колбасы до автохимии, от салона красоты до строительной компании.
  • Соавтор учебного пособия по интернет-маркетингу для студентов ВУЗов.
Предыдущие вебинары:
Маркетинговый анализ перед запуском нового проекта
  • А стоит ли запускать этот продукт?
  • На какой объем продаж я могу выйти?
  • А будет ли спрос?
  • Имеет смысл закупать новое оборудование? Под какой объем?
  • В какой новый регион лучше заходить?
  • А каким должен быть продукт, чтобы его покупали?
Если вы сталкивались хотя бы с одним из перечисленных вопросов, вам точно стоит посмотреть.


Открытый вебинар Маркетинговый анализ перед запуском нового проекта
Маркетинговая реальность 2025
  • Глобальные общемировые экономические тренды.
  • Локальные тренды в экономике по странам СНГ. Связка с маркетингом.
  • Изменение располагаемых доходов населения и поведения потребителя. Работа на кризисных рынках.
  • Рекламные каналы и рост стоимости привлечения клиента.
  • Ключевые решения в маркетинге 2025. Что сделать уже сейчас.
  • Ключевые навыки и компетенции маркетолога в 2025.


Открытый вебинар Маркетинговый анализ перед запуском нового проекта