Практический курс
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Разработка маркетинговой стратегии и бренд-платформы, готовой к защите перед руководителем и внедрению в компании
Занять место в группе с 21 октября
"Много знаю про стратегию в теории, вообще знаю много, но на практике не делала ни разу. Как свести это в единую систему? Страшно. Еще и деньги взять с клиента"
"Про продвижение знаю все. Позиционирование, отстройка от конкурентов - тут много вопросов. Как от них реально отстроиться"
" Одному нужна стратегия, другому бренд. И я идею продала, а что дальше не знаю. Надо показать клиенту конкретную цифру, а как ее посчитать я не понимаю."
"Не понимаю, как продать стратегию клиенту. В какой момент это лучше сделать?"
"Я как-то писала стратегию. В итоге сказали да, все классно, но до внедрения так и не дошло. Очень демотивирует"
"Я вроде стратег, но не могу разрешить себе так себя называть. Не могу разрешить себе взять за стратегию нормальные деньги"
Знакомо?
Если хотя бы одна из фраз выше - про вас, значит, вы сейчас находитесь на правильной странице
Для кого этот практикум?
Работа на практикуме ведется над реальным проектом вашего клиента.
Маркетологов в штате
  • которые хотят превратить маркетинговый хаос в компании в стройную систему, план, по которому будет двигаться компания
  • которые только пришли в компанию, и перед ними стоит вызов - дать результат и план действий
  • которые хотят систематизировать знание и получить повышение и возможности роста
Маркетологов на фрилансе
  • которые "переросли" операционный маркетинг, хотят меньше работать руками и больше-головой
  • которые хотят ввести отдельную услугу Разработка стратегии
  • которые хотят повысить ценность своих услуг и чек за счет стратегического подхода
В основе курса - личный 16-летний опыт эксперта-практика
  • Ксения Свинцова - маркетолог-стратег, эксперт по маркетингу и бренд-стратегиям в малом и среднем бизнесе
  • Опыт работы с 70+нишами B2B и B2C от колбасы до автохимии
  • Разработала и вывела на рынок более 30 брендов
  • Соавтор учебного пособия для студентов ВУЗов "Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования"
Программа курса и ключевые вопросы

Стоимость курса-практикума
Старт обучения 21 октября

7 недель. 21 октября - 8 декабря.

Результат: Маркетинговая стратегия, готовая к презентации и защите перед руководителем.

10 недель. 21 октября - 25 декабря.

Результат: Маркетинговая стратегия и платформа бренда, готовая к презентации и защите перед руководителем и внедрению в компании.