Разработка маркетинговой стратегии и бренд-платформы, готовой к защите перед руководителем и внедрению в компании
Лист предзаписи в группе с 07.04.2025
"Много знаю про стратегию в теории, вообще знаю много, но на практике не делала ни разу. Как свести это в единую систему? Страшно. Еще и деньги взять с клиента"
"Про продвижение знаю все. Позиционирование, отстройка от конкурентов - тут много вопросов. Как от них реально отстроиться"
" Одному нужна стратегия, другому бренд. И я идею продала, а что дальше не знаю. Надо показать клиенту конкретную цифру, а как ее посчитать я не понимаю."
"Не понимаю, как продать стратегию клиенту. В какой момент это лучше сделать?"
"Я как-то писала стратегию. В итоге сказали да, все классно, но до внедрения так и не дошло. Очень демотивирует"
"Я вроде стратег, но не могу разрешить себе так себя называть. Не могу разрешить себе взять за стратегию нормальные деньги"
Знакомо?
Если хотя бы одна из фраз выше - про вас, значит, вы сейчас находитесь на правильной странице
Для кого этот практикум?
Работа на практикуме ведется над реальным проектом вашего клиента.
Маркетологов в штате
которые хотят превратить маркетинговый хаос в компании в стройную систему, план, по которому будет двигаться компания
которые только пришли в компанию, и перед ними стоит вызов - дать результат и план действий
которые хотят систематизировать знание и получить повышение и возможности роста
Маркетологов на фрилансе
которые "переросли" операционный маркетинг, хотят меньше работать руками и больше-головой
которые хотят ввести отдельную услугу Разработка стратегии
которые хотят повысить ценность своих услуг и чек за счет стратегического подхода
В основе курса - личный 16-летний опыт эксперта-практика
Ксения Свинцова - маркетолог-стратег, эксперт по маркетингу и бренд-стратегиям в малом и среднем бизнесе
Опыт работы с 70+нишами B2B и B2C от колбасы до автохимии
Разработала и вывела на рынок более 30 брендов
Соавтор учебного пособия для студентов ВУЗов "Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования"
Автор курса-практикума Ксения Свинцова
Все технологии, которыми я делюсь на курсе, я использую сама, в своей ежедневной работе.
Я - практик. И это главное, что вам нужно знать. Практик, который работал с кардинально разными нишами и принципиально отличающимися бизнес-моделями.
В найме я выросла с позиции специалиста по маркетингу до бренд-менеджера и директора по маркетингу. Большую часть времени, я работала в штате производственных компаний - пластиковые окна, мясоколбасные изделия итп
Сильно расширила рамки за 3 года работы в маркетинговом агентстве, разрабатывая стратегии и выводя на рынок такие компании, как apteka.ru, terminal.ru, бренды холдингов Российские Мясопродукты, Новосибирская птицефабрика и другие.
На последнем месте работы, в агентстве интернет-маркетинга, я получила колоссальный опыт работы в B2B, с нуля разработала и внедрила позиционирование и бренд-платформу, продуктовую линейку, прошла "руками" все процессы внедрения внутри крупной компании
В частной практике за 4 года я консультировала проекты в более, чем 70 разных нишах. Разработала полноценные стратегии для 20+ брендов, от товаров для уборки и мягких ниш до фармы, энергетики и застройщиков.
Свою первую "стратегию" я продала за 40 000 рублей. Мой текущий чек на комплексную стратегическую работу, включая маркетинговую стратегию и бренд-платформу начинается от 5000$
В начале года я запустила свой первый образовательный проект - клуб Тайное знание. Под моим руководством маркетологи успешно вышли в частную практику с чеком от 160 000 руб за проект, устроились в компании мечты.
Это дает мне полную уверенность говорить о том, что я хорошо умею делиться своим опытом и обучать не только предпринимателей, но и других маркетологов.
Программа курса и ключевые вопросы
7 недель.
Пн - теория (групповой zoom онлайн+материалы в записи)
Чт - групповой созвон zoom: обратная связь по домашним заданиям
+ личная индивидуальная обратная связь по домашним заданиям
Результат блока: Маркетинговая стратегия, готовая к презентации и защите перед руководителем.
Расписание по неделям: 1 неделя:
Анализ ЦА, анализ рынка. Оцифровка текущих воронок привлечения и удержания