База маркетинга
для детского спортивного лагеря
в г. Новосибирск

Бизнес:
Детский спортивный лагерь
Услуга:
База маркетинга
Открытие детских летних лагерей - один из трендов в РФ. Особенно, если есть те, кто уже готовы везти детей в этот лагерь.

Мои клиенты - тренеры по карате и другим видам спорта. Летом традиционно вывозят детей на сборы. Проблема в том, что подходящих баз отдыха, где есть выделенные места для тренировок, в Новосибирске мало.
И это только часть проблематики. В общем, ребята решили открывать свою базу отдыха, на которую будут возить детей.
Кроме того, есть ряд проблем:

  • про места для тренировок надо каждый раз договариваться, а подходящих крытых залов, которые нужны капризным сибирским летом, в лагерях нет
  • все необходимое оборудование (маты, татами итп) приходится везти с собой
  • нужно мириться с устоявшимся советским подходом к распорядку дня (например, принудительным тихим часом)
Ко мне пришли с запросом на разработку фирменного стиля. Но детский лагерь - бизнес с выраженной сезонностью. Ее нужно корректировать.
А дальше случился короткий диалог:
  • Я:
    А как продавать будете?
    Клиент:
    Ну, по своим знакомым, тренерам, у нас уже лето на половину расписано
  • Я:
    А что зимой?
    Клиент:
    ...???
Основной референс для разработки лого, нужно совместить с рукопожатием
Итоговый запрос - проработка базы маркетинга, в том числе:

  • Проработка целевой аудитории.
В случае детского лагеря, это, как минимум, тренеры, дети, родители.

  • Прописанные преимущества и выгоды для разных сегментов аудитории.
База для продаж и оформления презентационных материалов - от презентации до сайта

  • Доработка оснащения базы, в соответствии с требованиями и сегментами аудитории

  • Стратегия развития проекта для обеспечения заполняемости в несезон

  • Разработка фирменного стиля базы отдыха с названием Место силы на основании референса

Концепция

Место силы - это пространство, созданное спортсменами для спортсменов. Мы точно знаем, что нужно спортсмену и тренеру для максимальной эффективности. Поэтому создали место, в котором нам хочется тренироваться самим.
Фирменная футболка. Дизайнер Алексей Бобылев
В процессе разработки концепция трансформировалась из Летнего спортивного лагеря в Спортивную базу отдыха, которая совмещает и детскую и взрослую аудитории.

Целевая аудитория расширилась на:
  • тренеров взрослых спортсменов,
  • владельцев взрослых спортивных клубов,
  • спортсменов-любителей
  • молодых предпринимателей, представителей креативного класса 20-30 лет

Для каждого из сегментов прописаны ключевые выгоды, которые в дальнейшем транслируются на сайте, в презентациях, каналах коммуникации.
Под название Место силы, подведена идея, которая связывает весь проект.

Ведь тренер, это не только про тело. Хороший тренер работает с телом, разумом и чувствами. Так появилась программа ТРИАДА СИЛЫ, рассчитанная на взрослую аудиторию.
В повседневной жизни мы чаще всего живем в разуме, забывая про наше тело и чувства и эмоции. ТРИАДА СИЛЫ - возвращает тебе контакт со своим телом и эмоциями, создавая базу для дальнейшего рывка. Уходя в тело, интенсивные занятия спортом - разум очищается. Освобождается место для новых идей, чувств, эмоций.
Фирменная футболка. Дизайнер Алексей Бобылев
Концепция базы воплощена в мелочах:

  • Появится физическое Место силы.
  • База будет оформлена постерами с мотивирующими цитатами. И даже вечерний костер - трансформируется в Круг силы.
  • При разработке айдентики придумали классный мерч, который хочется носить не только в лагере.
Развитие проекта разбито на этапы:
  • От летнего лагеря для детей и сдачи в аренду в свободные месяцы
  • до полноформатной реализации собственных программ для взрослых Триада силы, партнерства с бизнес-сообществами города.

Дополнительно обозначены:
  • основные организации для дальнейшего сотрудничества
  • каналы продвижения, в том числе сайты-агрегаторы для размещения информации
  • базовые разделы будущего сайта
  • концепции групп в соцсетях

Больше кейсов по услуге
База маркетинга

Инвентарь для уборки в сегменте средний плюс
Мясной ресторан
БАЗА МАРКЕТИНГА
Необходимый минимум
для маркетинга небольшой компании или запуска бизнеса с нуля

Потребитель

Системный анализ целевой аудитории из открытых источников и сегментация.
Выделение ключевых портретов.

Ключевые сегменты аудитории, о которых понятно:
  • как они себя ведут
  • чего хотят
  • как выбирают
  • чего боятся
  • кому доверяют

Преимущества

Набор выгод, значимых для потребителя.
Связка выгода-подтверждение выгоды.


  • какие свойства есть у нашего продукта
  • что это дает потребителю
  • что из этого важно
  • что у нас есть, чего нет у конкурентов
  • что у нас есть, о чем конкуренты не говорят
  • чего у нас нет из того, что есть у конкурентов
  • можем ли эти "белые пятна" превратить в преимущества

Продукт

Набор связок:
сегмент аудитории - ключевая выгода для сегмента - ключевой продукт

Какой продукт предложить вот этой аудитории, какую ключевую выгоду донести, чтобы они купили у нас.

БОНУС


Рекомендации по внедрению портретов аудитории с способам транслирования выгод в каналах коммуникации и точках контакта с клиентом.



Стоимость услуги База маркетинга
1300$ или 129 000 руб