Мастер-класс
МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА
Про аналитику человеческим языком. 3-часовая выжимка практического опыта от директора по маркетингу в реальном бизнесе.
14.12.2024
11:00 Мск
2,5 - 3 часа
Онлайн, Zoom+запись
Маркетологам в штате и на фрилансе
  • Переход от лидогенерации к стратегическому управлению маркетингом
  • Прогнозируемый результат продвижения и четкий ответ на вопросы собственника “А что нам это даст?” и “Как нам сделать х2?”
  • Увеличение ценности и рост чека на свои услуги
Руководителям отделов продаж
  • Растим конверсию - что реально работает?
  • 2 менеджера закрыли по 10 лидов. Один продал 6ти, второй 4м - есть разница?
  • План не выполнен. Кто виноват? Отдел продаж или маркетинг?
Предпринимателям
  • Системное управление маркетингом на цифрах, а не ощущениях
  • Корректная постановка задачи маркетологу
  • Аналитика для принятия решений, а не просто таблички с цифрами
Содержание мастер-класса
В основе мастер-класса - 16-летний опыт эксперта-практика
  • Ксения Свинцова - маркетолог-стратег, эксперт по маркетинговым стратегиям в малом и среднем бизнесе, построению системы маркетинга в компании, директор по маркетингу на аутсорсе
  • Соавтор учебного пособия для студентов ВУЗов "Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования"
  • Опыт работы с 70+нишами B2B и B2C от колбасы до автохимии
По итогам мастер-класса ты сможешь:
Система
Сделать декомпозицию цели по прибыли/выручке до конкретных инструментов и бюджетов, прогнозировать результат. Держать руку на пульсе всей системы маркетинга, отслеживая отклонения нескольких показателей
Продажи
Доработать технологию продажи и увеличить конверсию лид-продажа. Найти узкие места в воронке и расширить их. Построить систему повторных продаж
Решения и взаимодействие
Наладить коммуникацию собственник-маркетолог. Четко аргументировать все действия и принимаемые решения. Корректно поставить задачу подрядчику так, чтобы он точно тебя понял
Отзывы участников
Стоимость мастер-класса
6 900 руб
Дата и время: 14.12.2024 (суббота) 11:00 Мск, онлайн Zoom, +запись и шаблоны всех калькуляторов
После клика вас перекинет на страницу оплаты. После оплаты вы будете добавлены в телеграм-канал Мастер-класса. Ссылка на Zoom-встречу придет в день мастер-класса. В течение 24 часов после мастер-класса в канал будут отправлены дополнительные материалы и ссылка на запись.
Нажимая на кнопку Оплатить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Почему важно прийти на мастер-класс именно сейчас?
Что нас ждет в 2025 году?

  • количество рекламных каналов уже сократилось и будет сокращаться
  • конкуренция в оставшихся каналах возрастает
  • стоимость тысячи показов вырастет
  • стоимость услуг рекламных агентств также вырастет в связи с новыми вводными (НДС, НДФЛ)
Стоимость привлечения клиента в компанию вырастет на 25-50%

Что делать бизнесу в целом и маркетологу в частности в этой ситуации?

  • Грамотно управлять рекламным бюджетом
  • Работать над конверсией лид-продажа
  • Повышать эффективность продаж за счет автоматизации части процессов (продавец должен быть продавцом, а не оператором)
  • Работать с текущей базой и выжимать из нее максимум
  • Акцентировать внимание на построение системы лидогенерации и обработки лидов вместо точечных “фишек”, которые с высокой степенью вероятности не выстреливают.
Часто задаваемые вопросы