Перед стартом любого проекта - важно понять, а где ты сейчас.
Исследование потребителя, включая восприятие бренда, анализ ассортимента, анализ рынка и конкурентов, учет трендов. По итогам первого этапа аналитики стало очевидно, что запуском рекламной кампании вопрос не решить.
Нужна разработка полноценной маркетинговой стратегии.Итак, что имеем по итогу первичного среза по покупателям, ассортименту, конкурентам:- Деловой и административный Центр города
- 5 театров и объектов культуры, кинотеатр
- 4 парка
- Высокая плотностью фуд-форматов
- Жилая застройка с высокой стоимостью за кв м, в том числе современная застройка
- Высокая транспортная доступность
- Высокая известность бренда в городе, сильная эмоциональная связь, ассоциации
- Историческое место в городе, связь Универсама с брендом города
- Минимальное присутствие супермаркетов в Премиум-формате в городе (2+1 Бахетле, Добрянка, Богдановский (new))
- Люди, приученные к тому, что улица Ленина в целом, а Универсам в частности =место для еды и тусовки