Маркетинговая консультация в нише Бухгалтерский учет:

Юлия: "Хочу масштаба.
Нужно выходить на рынок Сиднея"
Бизнес:
Бухгалтерский учет в Австралии
Услуга:
Маркетинговая консультация
Вводные данные:
  • Компания

    Юлия - владелец компании, оказывающей услуги бухгалтерского учета и финансового управления в Австралии.
  • Рынок

    Основной бизнес - в регионе Голубые горы - много маленьких городков. В сравнении с ним Сидней - это Москва.

    Специфика региона - все ищут местного бухгалтера, несмотря на то, что 100% процессов онлайн. Конкуренция низкая.

    В этом регионе Юлия в ТОП выдачи по поисковым запросам плюс развитый нетворкинг.
  • Преимущества бизнеса

    Преимущества бизнеса Юлии

    • Быстрая обратная связь: сильно отличается от специфики рынка, когда бухгалтер может пропасть на несколько дней
    • Нет работы по часам (что приводит к тому, что человек каждый раз получает непредсказуемую стоимость к оплате), а оплата пакета - формат еженедельной подписки
Задача - выйти на рынок Сиднея
Рынок Голубых гор отличный,
но узкий. А Юлия хотела масштаба.
План Юлии:
  • Занишеваться в сфере строительства/ремонта
    Отличный понятный портрет, достаточная маржинальность, низкие риски по банкротству в этой сфере.

    Все бизнес-друзья Юлию критиковали. "Зачем ты себя ограничиваешь".
  • Новая компания
    Юлия зарегистрировала новую компанию в Сиднее Sydney Construction Bookkeeping. Потому что название сразу отражает суть. Основной бизнес под названием Elegant Bookkeeping.
  • Новый сайт
    Юлия разработала новый сайт, под рынок строительства.
    Начала делать рассылки: из 1000 писем Юлия прогнозировала 10 клиентов
  • Тусовки?
    Бизнес-коуч рекомендовал ходить на тусовки, знакомиться с людьми, производить впечатление.

    Что смущало:
    • люди редко меняют бухгалтера, нужно ловить клиента в момент, когда он сам готов.
    • человек не ищет бухгалтера в сфере строительства, он ищет просто бухгалтера
Что сделали на консультации:
  • Новый бренд и сайт
    Разобрали плюсы и минусы создания нового бренда и разработки нового сайта.
    • Отдельный бренд - это отдельный бюджет на развитие, плюс бюджет на поддержку нового сайта.
    • В данной ситуации достаточно сделать отдельную посадочную под портрет клиента на основном сайте, куда можно вести трафик. Адресов можно указать несколько - Сидней, Голубые горы.
    Экономия бюджета на разработке и поддержке сайта, экономия времени Юлии.
  • Горячий трафик
    • Ловить горячий трафик идеально с помощью контекстной рекламы.
    • Разобрали как посчитать допустимую стоимость лида, LTV, эффективность рекламы.
    • Я порекомендовала специалиста по контексту, который работает с англоязычным рынкам.
  • Еще:
    • Реальная эффективность рассылок - 0,1-1% с рассылки превращаются в лиды. То есть с 1000 писем можно получить от 1 до 10 лидов, (!) не клиентов.
    • Дополнительно поговорили о программе лояльности, реферальной программе, продвижении в геосервисах, корректировках по сайту и даже нетворкинге.
Отзыв Юлии
"Единственное, о чем я жалею, что не взяла консультацию раньше - это позволило бы мне избежать потери времени и приличной суммы денег"
Стоимость консультации
300$ или 30 000 руб
Как проходит консультация
Максимум решений для вашего бизнеса
за 90 минут
  • Брифинг, уточнение запроса

    Для записи на консультацию нужно:

    1.Отправить мне минимальное описание вашего бизнеса:

    Чем занимается компания
    Ссылки на сайты/соцсети итп

    2.Сформулировать запрос - текстовым или голосовым сообщением
  • Этап подготовки

    Подготовка к консультации - ключевой этап, который позволяет расходовать ваше время максимально эффективно.

    Задача подготовки - выдать вам варианты решений, а не тратить половину времени консультации на то, чтобы "вникнуть" в особенности конкретного бизнеса.

    В процессе подготовки запрашивается дополнительная информация - от аналитики до особенностей процесса продажи.
  • Сама консультация

    Длительность: 90 минут.

    Формат: онлайн с записью

    • Предлагаю несколько вариантов решения озвученной задачи
    • Показываю плюсы и минусы каждого из вариантов
    • Отвечаю на ваши вопросы
  • После консультации

    Вы получаете:

    • Конспект консультации
    Часто клиенты используют его как:
    пошаговый план достижения цели
    готовое техническое задание для специалистов

    • Видеозапись консультации
    В любой момент можете пересмотреть запись, уточнить не понятные моменты



Больше кейсов с консультаций
Компания по сертификации товаров и услуг
Производство корпоративной одежды и мерча
"Я все еще не уверен"
Моя задача - дать вам то, что действительно поможет бизнесу расти.
Есть сомнения? Напишите мне - обсудим текущую ситуацию.
И я точно скажу, нужно вам это или нет.