Маркетинговая консультация в нише Сертификация товаров и услуг
Никита: "Как нам при всех описанных условиях жить и дальше строить свою маркетинговую стратегию?"
Бизнес: Сертификация товаров и услуг
Услуга: Маркетинговая консультация
Вводные данные:
Рынок
Никита владелец компании, занимающейся сертификацией продуктов и услуг. Рынок перенасыщен, много крупных игроков. При выходе на рынок демпинговали, сейчас стараются держать цену в рынке.
Посадочные
Есть 2 сайта:
на один сайт идет контекст
второй не показывает результата с контекста, но указан в геосервисах.
Есть телеграм-канал под маркетплейсы
Продвижение
Продвигаются через:
контекст, 2gis, телеграм-каналы с посадочной страницей в телеграм-чат, иногда email-рассылка по своей базе.
Никита хочет:
Расширяться на соседние регионы
Но есть ощущение, что клиенту важно локальное присутствие офиса.
Зайти на рынок маркетплейсов
Продавцам нужны сертификаты и декларации соответствия регулярно. Но запросов много, до сделки доходит мало.
Оценивать эффективность рекламных каналов
Бюджет небольшой, хочется видеть выхлоп в продажах.
А еще:
Надо ли SEO, что делать с сайтом, как отстроиться от конкурентов, какие специалисты нужны, нормальный ценник за сайт - это сколько?
Основной запрос Никиты:
"Как нам при всех описанных условиях жить и дальше строить свою маркетинговую стратегию?"
Что сделали на консультации:
Аналитика
Посчитали общую воронку по всем каналам, максимальную цену продажи и лида. Чтобы получить минимальный ориентир для оценки эффективности рекламы
Разобрали систему учета лидов. Чтобы оценивать эффективность канала по стоимости продажи с канала, принимать управленческие решения по портретам клиентов и работе отдела продаж.
Обсудили квалификацию лидов, основные метрики в отделе продаж
Сайты
Разобрались с сайтом, основные блоки, выгоды, лид-формы, выделение портретов клиентов на отдельных страницах, а не на отдельных сайтах.
Обсудили SEO, особенности канала, скорость возврата инвестиций
Дала контакты подрядчиков на разработку сайта и SEO
Масштабирование
Обсудили маркетплейсы, как тестировать портрет, по каким метрикам оценивать. И как в перспективе сократить трудозатраты на канал с низкой конверсией в квалифицированный лид
Моя задача - дать вам то, что действительно поможет бизнесу расти. Есть сомнения? Напишите мне - обсудим текущую ситуацию. И я точно скажу, нужно вам это или нет.