Маркетинговая консультация в нише Производство корпоративной одежды:

Анна: "Сделать процесс привлечения
новых клиентов управляемым"
Бизнес:
Производство корпоративной одежды и мерча
Услуга:
Маркетинговая консультация
Вводные:
  • Продукт
    Анна шьет мерч. Корпоративную одежду, преимущественно для IT-сегмента. Не брендирует готовые футболки из Китая, а Шьет. У нее свое производство, цех, классные ткани.
  • Фишки
    Анна может взять, к примеру, худи LaCoste и повторить его в корпоративном дизайне.

    Поэтому худи и футболки Анны сотрудники клиентов хотят носить.
    Не на даче, а в городе.
  • Клиенты - по рекомендации
    Именно так к Анне пришел один из последних клиентов, просто сотрудники 2GIS в ее одежде пришли на новое место работы в своих классных худи.
  • Проблема
    Производство находится в Новосибирске, и рынок Новосибирска практически выбран. Нужно выходить на Москву.
Формулируем запрос
  • Первая формулировка задачи

    Поработать над системой привлечения клиентов, чтобы сделать этот процесс управляемым. Не надеяться только на "сарафан".
  • Брифинг


    Я задала много вопросов:
    • а дизайнер?
    • а ткани откуда?
    • а как распределена прибыль между клиентами?
    • ограничения производства и штата?
    • партнёрство с рекламными агентствами
    • и ещё много.
  • Новые вводные


    Раздувать штат, чтобы обрабатывать кучу запросов на 3 свитшота или футболки по 500 рублей - не интересно.

    Личная продажа - отнимает очень много времени. От первого контакта до сделки с последним крупным клиентом прошло около 5 лет.
Итоговая формулировка запроса
Привлечь в портфель 2-3 крупных клиента уровня 2GIS/Сбер
Как решили запрос:
Контекстная реклама
Один из очевидных инструментов привлечения клиентов в данном случае - контекстная реклама.

Ключевой вопрос - как отфильтровать нужную аудиторию, чтобы минимизировать ресурс на фильтровку "не тех" лидов.
Как отфильтровать нужную аудиторию?
  • Четкое указание суммы минимального чека на сайте - отфильтрует, кому нужны 2-3 футболки.
  • Указание минимальной стоимости за изделие и тиража в карточке товара - отстроит от компаний, которые брендируют продукцию из Китая и Узбекистана. Оставит только нужную аудиторию.
  • В самом тексте объявления должна быть стоимость за изделие и минимальный тираж, чтобы избежать пустого скликивания бюджета.
Доработка сайта
Что еще должно обязательно появиться на сайте:
  • Ключевое преимущество на первом экране
  • Понятный блок выгод (он сформировался в процессе брифинга еще до консультации)
  • Блок, который продает саму идею корпоративной одежды целевому клиенту (человек должен узнать себя и захотеть также)
  • Смещение акцента с того, что компания находится в Новосибирске, на процедуру заказа для клиента из любого города (от того, как клиент может посмотреть образцы готовых изделий до выбора тканей итп).
Прямые продажи
Контекст - не единственный способ привлечения клиентов.
  • Обсудили сегменты компаний, которые могут быть интересны, но на текущий момент не охвачены. В том числе нашли несколько новосибирских.
  • Обсудили историю с прямой продажей - выход на ЛПР с привлечением кол-центра и скрипты, партизанский ход, чтобы привлечь к себе внимание, таргетинг на конкретных людей.
Отзыв Анны
"Меня такая работа, как мы с вами проделали, очень структурирует и успокаивает. Ну т.е. какой-то большой непонятный ком распутываем и находим понятные решения"
Стоимость консультации
300$ или 30 000 руб
Как проходит консультация
Максимум решений для вашего бизнеса
за 90 минут
Брифинг, уточнение запроса

Для записи на консультацию нужно:

1.Отправить мне минимальное описание вашего бизнеса:

Чем занимается компания
Ссылки на сайты/соцсети итп

2.Сформулировать запрос - текстовым или голосовым сообщением
Этап подготовки

Подготовка к консультации - ключевой этап, который позволяет расходовать ваше время максимально эффективно.

Задача подготовки - выдать вам варианты решений, а не тратить половину времени консультации на то, чтобы "вникнуть" в особенности конкретного бизнеса.

В процессе подготовки запрашивается дополнительная информация - от аналитики до особенностей процесса продажи.
Сама консультация

Длительность: 90 минут.

Формат: онлайн с записью

  • Предлагаю несколько вариантов решения озвученной задачи
  • Показываю плюсы и минусы каждого из вариантов
  • Отвечаю на ваши вопросы
После консультации

Вы получаете:

  • Конспект консультации
Часто клиенты используют его как:
пошаговый план достижения цели
готовое техническое задание для специалистов

  • Видеозапись консультации
В любой момент можете пересмотреть запись, уточнить не понятные моменты



Больше кейсов с консультаций
Компания по сертификации товаров и услуг
Бухгалтерский учет в Австралии
"Я все еще не уверен"
Моя задача - дать вам то, что действительно поможет бизнесу расти.
Есть сомнения? Напишите мне - обсудим текущую ситуацию.
И я точно скажу, нужно вам это или нет.