Маркетинговая консультация в нише Производство корпоративной одежды:
Анна: "Сделать процесс привлечения новых клиентов управляемым"
Бизнес: Производство корпоративной одежды и мерча
Услуга: Маркетинговая консультация
Вводные:
Продукт
Анна шьет мерч. Корпоративную одежду, преимущественно для IT-сегмента. Не брендирует готовые футболки из Китая, а Шьет. У нее свое производство, цех, классные ткани.
Фишки
Анна может взять, к примеру, худи LaCoste и повторить его в корпоративном дизайне.
Поэтому худи и футболки Анны сотрудники клиентов хотят носить. Не на даче, а в городе.
Клиенты - по рекомендации
Именно так к Анне пришел один из последних клиентов, просто сотрудники 2GIS в ее одежде пришли на новое место работы в своих классных худи.
Проблема
Производство находится в Новосибирске, и рынок Новосибирска практически выбран. Нужно выходить на Москву.
Формулируем запрос
Первая формулировка задачи
Поработать над системой привлечения клиентов, чтобы сделать этот процесс управляемым. Не надеяться только на "сарафан".
Брифинг
Я задала много вопросов:
а дизайнер?
а ткани откуда?
а как распределена прибыль между клиентами?
ограничения производства и штата?
партнёрство с рекламными агентствами
и ещё много.
Новые вводные
Раздувать штат, чтобы обрабатывать кучу запросов на 3 свитшота или футболки по 500 рублей - не интересно.
Личная продажа - отнимает очень много времени. От первого контакта до сделки с последним крупным клиентом прошло около 5 лет.
Итоговая формулировка запроса
Привлечь в портфель 2-3 крупных клиента уровня 2GIS/Сбер
Как решили запрос:
Контекстная реклама
Один из очевидных инструментов привлечения клиентов в данном случае - контекстная реклама.
Ключевой вопрос - как отфильтровать нужную аудиторию, чтобы минимизировать ресурс на фильтровку "не тех" лидов.
Как отфильтровать нужную аудиторию?
Четкое указание суммы минимального чека на сайте - отфильтрует, кому нужны 2-3 футболки.
Указание минимальной стоимости за изделие и тиража в карточке товара - отстроит от компаний, которые брендируют продукцию из Китая и Узбекистана. Оставит только нужную аудиторию.
В самом тексте объявления должна быть стоимость за изделие и минимальный тираж, чтобы избежать пустого скликивания бюджета.
Доработка сайта
Что еще должно обязательно появиться на сайте:
Ключевое преимущество на первом экране
Понятный блок выгод (он сформировался в процессе брифинга еще до консультации)
Блок, который продает саму идею корпоративной одежды целевому клиенту (человек должен узнать себя и захотеть также)
Смещение акцента с того, что компания находится в Новосибирске, на процедуру заказа для клиента из любого города (от того, как клиент может посмотреть образцы готовых изделий до выбора тканей итп).
Прямые продажи
Контекст - не единственный способ привлечения клиентов.
Обсудили сегменты компаний, которые могут быть интересны, но на текущий момент не охвачены. В том числе нашли несколько новосибирских.
Обсудили историю с прямой продажей - выход на ЛПР с привлечением кол-центра и скрипты, партизанский ход, чтобы привлечь к себе внимание, таргетинг на конкретных людей.
Отзыв Анны
"Меня такая работа, как мы с вами проделали, очень структурирует и успокаивает. Ну т.е. какой-то большой непонятный ком распутываем и находим понятные решения"
Стоимость консультации
300$ или 30 000 руб
Записаться
Как проходит консультация
Максимум решений для вашего бизнеса за 90 минут
Брифинг, уточнение запроса
Для записи на консультацию нужно:
1.Отправить мне минимальное описание вашего бизнеса:
Чем занимается компания Ссылки на сайты/соцсети итп
2.Сформулировать запрос - текстовым или голосовым сообщением
Этап подготовки
Подготовка к консультации - ключевой этап, который позволяет расходовать ваше время максимально эффективно.
Задача подготовки - выдать вам варианты решений, а не тратить половину времени консультации на то, чтобы "вникнуть" в особенности конкретного бизнеса.
В процессе подготовки запрашивается дополнительная информация - от аналитики до особенностей процесса продажи.
Сама консультация
Длительность: 90 минут.
Формат: онлайн с записью
Предлагаю несколько вариантов решения озвученной задачи
Показываю плюсы и минусы каждого из вариантов
Отвечаю на ваши вопросы
После консультации
Вы получаете:
Конспект консультации
Часто клиенты используют его как: пошаговый план достижения цели готовое техническое задание для специалистов
Видеозапись консультации
В любой момент можете пересмотреть запись, уточнить не понятные моменты
Моя задача - дать вам то, что действительно поможет бизнесу расти. Есть сомнения? Напишите мне - обсудим текущую ситуацию. И я точно скажу, нужно вам это или нет.