Два ключевых направления отстройки по географии:
- Образ места происхождения обладает некими свойствами, которые потребитель переносит на товар
- Бренд заявляет лидерство на определенной территории
С лидерством на территории есть тонкий момент - это краткосрочная история, нужно учитывать долгосрочные планы развития вашего бизнеса, однако, способ хорош для нишевания небольших компаний.
Например, компания может себя заявлять как №1 в конкретном регионе. При этом при выходе на федеральный уровень концепцию придется менять.
В то же время, заявляя себя как №1 в определенной стране, например, бренд №1 в Корее, компания может использовать это преимущества для продвижения на соседних рынках, используя образ Кореи и корейских продуктов/потребителей.
Так, в нашем сознании с советских времен закрепился немецкий стандарт качества, британский этикет, Алтай и Байкал как символы экологичности.
Примеры:
- Сегмент воды: Боржоми, Ессентуки, Байкал
- Шоколад Alpen Gold - золото Альп
- Вина
- Немецкий стандарт качества
- Бренд №1 в Корее
- Из мяса алтайский бычков