Возраст. 1990-1995 гр. 25-30 лет.
Еще раз делаю акцент - ключевым параметром является мировоззрение, психографика, а не возраст. Просто именно в этой возрастной категории в силу особенностей развития общества и технологий, определенный взгляд на мир преобладает.
Свой стабильный (или нет) доход и/или финансирование родителей. В момент взросления (учебы в ВУЗе, в момент поиска первой работы) имели достаточно средств к жизни, а значит, возможность на более долгое самоопределение. “Я все попробую и пойму, что мне подходит”. Позднее взросление.
Толерантны. “Мир без границ”. Хороший (в сравнении с Иксами) уровень английского. Поставлены под сомнение традиционные гендерные роли и институт семьи.
Цифровое поколение. Компьютер “был всегда”. Не пишут от руки, не привыкли запоминать информацию, но умеют ее анализировать в больших объемах.
Общаются в соц.сетях. Не прочные связи, легко расстаются, если что-то не нравится, в том числе и с местом работы. Посты в соцсетях по сути не являются демонстративностью. Это естественный способ коммуникации. Лайки - жизненная потребность.
Не сравнивают себя с другими. Не “я лучше”, а “я такой один”. В отличие от Иксов.
Беспокоятся об экологии. Следствие - забота о собственном здоровье. Вегетарианство, сыроедение, занятия спортом. Важен фактор моды. Экологичность - модна. Пример - отказ от курения в пользу вейпинга, “парения”.
Если спорт, то лучше красивый, чем полезный. Занятие спортом должно быть комфортно, должно приносить удовольствие.
Предпочитают картинки и инфографику текстам. 8-секундный фильтр информации, любое сообщение - 25 слов. Не смотрят телевизор, почти не слушают радио. Новости - из соцсетей.
В выборе способа отдыха следуют за трендом. Покупают не продукт, а впечатление, опыт. Выросли в относительном достатке и изобилии, как следствие духовные ценности преобладают над материальными, интересует эмоция, а не соотношение цена-качество. Качество - должно быть по умолчанию.