Бич российского (и не только) бизнеса - банальные названия.
Я убеждена в том, что название - не главная "деталь автомобиля", которая сделает вам продажи. Но может помочь. А может помешать.
Возьмем любую категорию, например, шины. Шинтоп, Торгшина, Шиноман, Шиносити, итд итп. Идем дальше - парикмахерские. Предлагаю эксперимент. Посчитайте сколько в вашем городе парикмахерских, содержащих слово Beauty. В Новосибирске их больше 7. Ещё 8 компаний с названием Эстетик.
А теперь вопрос, хотите ли вы, чтобы клиенты возвращались к вам снова, рекомендовали вас? Помогите своим клиентам сделать это! Чтобы на вопрос, "где купил?" клиент отвечал четко и однозначно. А не "в шины что-то там, не помню".
Безусловно, при большом желании можно вспомнить, объяснить, но мы ведь хотим помочь клиенту покупать у нас, а не наоборот.
Возьмем категорию автошин. Вспомните рекламные блоки на радио в апреле. "В Шиночтото скидки", "В ситишинах шиномонтаж в подарок". Для львиной доли потребителей микс таких предложений сливается в общую массу.
Кстати, это же касается большого количества модных сейчас "юморных" названий через "и", типа "Лось и лосось". Их стало слишком много. И что там по краям "и" - запомнить сложно.