Нет, это не для детей. Да, серьезные дяди в пиджаках тоже вовлекаются. Доказательства? Зайдите в мобильное приложение своего банка.
Геймификация - долгоиграющий тренд, которым на российском рынке только учатся пользоваться. Так что у вас есть все шансы стать одним из первых на своем рынке.
Вовлекающие видео, опросы, дополненная реальность - сюда же.
Инструменты:
- Квизы, онлайн-калькуляторы, рулетки итп. Большинству этих инструментов не один год. Если вы еще не пробовали их использовать - самое время.
- Дополненная реальность. В чистом виде использовать AR не всегда целесообразно с точки зрения бюджета. Однако, есть варианты малозатратные. Например, вместо обычной презентации дизайн-проекта клиенту - сделать круговую панораму, создав таким образом, эффект присутствия. Можно просто показать стрелочкой на карте вход, а можно пройти путь глазами клиента от ближайшей станции метро. Просто? Просто. Эффективно? Очень!
- Продажа через игру. Угадать свойства продукта и цену, предложить ответить на вопросы о продукте и дать в конце приветственный бонус.
- Программы лояльности с геймификацией. Статусы в системе, прогресс пользователя. Вариантов сотни. Просто нужно немного фантазии. Безусловно, история с геймификацией “заходит” не всем пользователям. Кто-то просто пропустит информацию о том, что он “король бургеров” или “повелитель конверсии”. А у кого-то вызовет эмоциональный отклик. А где эмоции - там бренд и лояльность.