Лечение:
Не нравится - меняй
Любой процесс в компании можно изменить. Ключевой аргумент - что это даст компании. Экономия времени, ускорение процессов, минимизация ошибок - все это в конечном итоге эквивалент денег, которые компания теряет от неправильно построенного бизнес-процесса. А значит, достаточно аргументов, чтобы изменить процесс
Аргументируй
Приходя с собственнику бизнеса с предложением, четко аргументируй: зачем нам это (какие убытки несет компания или какую выгоду упускается), крупно дорожная карта основных действий, ресурс который потребуется (и да, может случиться так, что ресурс, требуемый на решение проблемы, не окупится даже в долгосрочной перспективе. Может, поэтому они так уже 10 лет работают). Продай свою идею тому, кто в ней заинтересован. Бизнес-процесс часто затрагивают интересы нескольких подразделений. Заручись поддержкой!
Говори с ЛПР
Люди ленивы и пугливы. Особенно, когда дело касается существенных перемен. Да, может вскрыться, что кто-то делает свою работу вполсилы. Важно понять, кто заинтересован в изменении процесса и разговаривать с ним, не обвиняя других. Не бойтесь собственников и генеральных директоров. Они прекрасные адекватные люди, которые все понимают.
И еще одна попытка
Перемены - это всегда сложно. Особенно, если компания крупная. Но капля камень точит. Задача первой попытки перемен - собрать возражения. Задача второй - аргументированно продать идею. Не готовы сейчас - фиксируем сроки, когда возвращаемся к вопросу. Капля камень точит. Пробуй снова.